Официальный дилер Motul в Астане
+7(7172)-500-500
+7(7172)-918-777

Ремонт рулевых реек

Ремонт рулевых реек и редукторов

Рулевое управление, как любой механизм, изнашивается и ломается. Поэтому следует регулярно проверять работоспособность автомобиля. Это обеспечит комфортную и безопасную езду.

Практически все современные автомобили оснащены системами ЭУР или ГУР. Ремонт РУ с усилителем включает два этапа:

  • рулевую систему авто диагностируют чтобы обнаружить изношенные и сломанные элементы;
  • непригодные детали и агрегаты ремонтируют или заменяют.

Наиболее уязвимыми элементами рулевой системы с усилителем являются:

  • насос ГУР. Ремонт гидроусилителей всегда начинается с проверки насоса, который больше других узлов усилителя подвержен износу. Частые неисправности - износ сальников и подшипников, клапана сброса давления, статора и лопастей ротора;
  • электродвигатель усилителя. Ремонт ЭУР и ЭГУР подразумевает обязательную диагностику электродвигателя - в узел часто попадает влага и вызывает короткое замыкание;
  • пыльники, втулки, сальники, резиновые кольца и уплотнители - элементы, которые быстро изнашиваются и требуют постоянного внимания. Последствия несвоевременной замены - течь, коррозия, быстрый износ агрегатов РУ и дорогостоящий ремонт гидравлики;
  • подшипники, клапаны, крестовины - стабилизируют работу валов рулевого управления. Если несвоевременно устранить изношенную деталь, в будущем возникнет необходимость заменить целый узел - например, редуктора и рейку.

Специалисты ремонтируют агрегаты рулевой системы и устраняют локальные и капитальные неисправности. Этапы и виды работ:

  • диагностируют все агрегаты и системы;
  • проводят ремонт электроусилителя руля и его гидро аналога;
  • ремонтируют и восстанавливают рулевые узлы - редукторы, рейки, колонки, рулевые тяги;
  • меняют ремкомплекты;
  • подбирают и устанавливают новые или восстановленные агрегаты.

Ремонт электрогидроусилителя руля - редкая услуга на рынке. Механизм ЭГУР функционирует за счет совместной работы насоса и электродвигателя. Это сделало усилитель эффективнее, но, к сожалению, не устранило недостатки насоса и электродвигателя.

Рулевое колесо и колонка современного авто - это перегруженные электроникой узлы. Поэтому ремонт руля и рулевой колонки в последние десять лет стал популярной услугой.

ТО рулевой системы автомобиля и ремонт

Любое техническое обслуживание носит плановый характер. Бывает ежедневное и сезонное ТО рулевого управления. Первое проводит владелец авто, второе - специалисты автосервиса. Цель любого ТО - предупредить или вовремя заметить неполадки в работе системы.

Качественное техобслуживание обезопасит автомобилиста от возможных расходов на ремонт рулевого управления, цена которого может составить несколько десятков тысяч тенге. Ежедневный контроль работы рулевой система автомобиля и регулярная комплексная диагностика всех механизмов - спасательный жилет водителя.

Специалисты проводят полное техническое обслуживание рулевого управления автомобиля, проверяя работу каждого агрегата, узла и элемента системы. Если мастера автосервиса нашли неполадки, которые в будущем приведут к поломкам:

  • проведут ремонт рулевого управления;
  • поменяют непригодные для ремонта детали;
  • заменят масло, жидкость ГУР и расходные элементы - сальники, прокладки, опорные втулки, резиновые и тефлоновые кольца.

Чтобы понять выгоду, сравним цены на ТО, замену или ремонт ГУР. Цена работы по восстановлению усилителя выше стоимости его ТО с заменой ремкомплекта минимум в два раза. А ведь есть вероятность, что ремонтировать усилитель окажется нецелесообразно и будет нужна замена гидроусилителя руля. Цена устранения критических неисправностей в этом случае возрастет как минимум вдвое-втрое.

 Наверх