CALL-CENTER

Наша компания предлагает Вам следующие услуги:

  • Профессиональные тренинги (обучение персонала) и Мастер-классы
  • Программное обеспечение (программы по диагностике и ремонту, оригинальные каталоги по подбору запчастей, программы по введения СТО и автосервисов), внедрения, доработка, обслуживание.
  • Услуги Call-центра (приём и обработка входящих звонков)
  • Услуги системного администратора (Установка ОС и ПО, ЛВС, видеонаблюдения, интернет сервер, почтовый сервер и многое другой)    

 

Зачем нужен call-центр?

  1. Не нужно учить(набирать) свой персонал!
  2. Весь процесс от запроса до обзвона клиентов — достаточно короткий.
  3. Сценарий разговоров (скрипты) пишет Call-центр.
  4. Вам предоставляеются только отчеты.
  5. Вы освобождаете время своей компании (=покупаете).
  6. Обзвон ведут обученные специалисты.

В результате, клиенты более позитивно относятся как к самой компании,  так и к предоставляемым ею товарам или услугам. С помощью call-центра можно добиться таких результатов, как повышение качества обслуживание и значительное снижение числа утраченных запросов, не говоря уже про формирование позитивного образа компании. Другое предназначение call-центра — оптимизация работы персонала, а также функции контроля и учета.

 

тел 8 7172 500-500

 Наверх