CALL-CENTER
Наша компания предлагает Вам следующие услуги:
- Профессиональные тренинги (обучение персонала) и Мастер-классы
- Программное обеспечение (программы по диагностике и ремонту, оригинальные каталоги по подбору запчастей, программы по введения СТО и автосервисов), внедрения, доработка, обслуживание.
- Услуги Call-центра (приём и обработка входящих звонков)
- Услуги системного администратора (Установка ОС и ПО, ЛВС, видеонаблюдения, интернет сервер, почтовый сервер и многое другой)
Зачем нужен call-центр?
- Не нужно учить(набирать) свой персонал!
- Весь процесс от запроса до обзвона клиентов — достаточно короткий.
- Сценарий разговоров (скрипты) пишет Call-центр.
- Вам предоставляеются только отчеты.
- Вы освобождаете время своей компании (=покупаете).
- Обзвон ведут обученные специалисты.
В результате, клиенты более позитивно относятся как к самой компании, так и к предоставляемым ею товарам или услугам. С помощью call-центра можно добиться таких результатов, как повышение качества обслуживание и значительное снижение числа утраченных запросов, не говоря уже про формирование позитивного образа компании. Другое предназначение call-центра — оптимизация работы персонала, а также функции контроля и учета.
тел 8 7172 500-500